Forum

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Служба поддержки V.A.M.P. (все версии плеера)

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы касаемо  функционала плеера и других возникших проблем. 

  • Для начала изучаем внимательно F.A.Q.
  • Список обновлений указан здесь
  • Если имеем домашний сервер (например OMV_Minimserver by Norrest ) , где  находится различные  файлы (музыка, фильмы, фото) , следует добавлять для монтирования только те папки, в которых содержаться только музыка. Директории с " недокачанными торрентами", офисными приложениями, фильмами» и прочим, добавлять не желательно. Это может усугубить процесс индексации и сделать его очень долгим.
  • Все корневые сетевые диски и папки должны иметь наименования только латинскими буквами.
  • Регистр при добавлении папки тоже важен, поэтому, если музыкальная папка имеет первую букву маленькую, то так нужно и писать.
  • В музыкальных папках не должно быть лишних файлов, таких как видео,  архивы, документы,  ISO файлы и тп. Это может осложнить процесс добавления файлов.
  • Так как все музыкальные файлы, прежде чем добавиться в базу данных плеера, производят индексацию — большое кол-во удаленных папок за один раз индексации не желательно! Скорость сетевого соединения и работы сервера не позволяет быстро их проиндексировать, поэтому желательно создать сетевых папок несколько, и добавлять их по очереди. 
  • Иногда появляются файлы с поврежденной файловой структурой (например «не докачанные», или те, которые имеют ошибки в структуре файла и тп.).  В таком случае, индексация может остановиться на каком-то этапе и некоторые папки могут остаться не проиндексированными (не видимыми, не отображаться, быть пустыми). Для выявления битых файлов, папки лучше эти скопировать в отдельную папку и по очереди попробовать добавить в плейлист.  Удалить битый файл, вернуть все папки обратно и проиндексировать.
  • Аналогично, не рекомендуется добавлять одну большую сетевую папку, с множеством файлов! Лучше добавить несколько, отсортировав по форматам/жанрам/годам и тп..
    PS. Из-за сбойных файлов может казаться, что много папок с музыкой пустые, хотя на самом деле до них индексация еще не дошла!
http://digitall.in.ua/

Добрый день! Пользуюсь пока обычным Volumio и рассматриваю возможность покупки вашего устройства. Скажите пожалуйста, насколько изменился процесс монтирования сетевого сервера и видно ли внутренний накопитель в сетевом окружении Виндовз!?

Загруженные файлы:
  • volumio-nas-setup.png

Добрый день!
а) Процесс в принципе тот же, но настройки и библиотеки (для монтирования) другие.
б) На старом ядре мне не удалось добиться стабильного монтирования сетевого диска в момент загрузки системы.
в) Другой размер буфера по умолчанию.
г) Бывает такое,  когда сетевой диск не доступен (сломался сервер, изменились его настройки по названию сетевых папок, другой Ip), но плеер ждет ответа, что может привести к долгому отклику интерфейса.  Для решения этой проблемы есть кнопка Forced Removal Of Network Mount — принудительное удаление сетевых дисков и очистка базы для NAS.
г) Так же есть кнопки, что удобно:
USB UPDATE LIBRARY — Обновляется только база для внутреннего SATA накопителя
NAS UPDATE LIBRARY — Обновляется только база для сетевого накопителя NAS
FULL UPDATE LIBRARY — Полное обновление базы

По второму вопросу ДА. Внутренний диск сразу видно в локальной сети.
Рекомендую почитать здесь http://digitall.in.ua/web-interface-review-for-volumio/

http://digitall.in.ua/

Спасибо за быстрый и развернутый ответ!

Подскажите пожалуйста, как запустить воспроизведение, если в DAC INFO: Status: Stop? Перегружал несколько раз, сетевой накопитель вообще не выключаю.

Приложите скрины DAC INFO и Library  

А так же проверить настройки внешних сетевых дисков. Не менялся ли IP адрес сервера, имена папок, пароль и тп.. Советую так же изучить предыдущий ответ и FAQ. Быть может при неправильных настройках нужно выполнить сброс настроек сетевых шар, через  Forced Removal Of Network Mount.

PS. Status stop - на означает какой-либо ошибки. Это значит, что плеер в режиме ожидания в режиме STOP! Грубо говоря остановлен, или  просто нажали stop во время воспроизведения ;)

http://digitall.in.ua/

Прошу обратить внимание на то, что MPD, который является сердцем программы,  использует базу данных (как и некоторые другие плееры), чтобы хранить основную информацию о музыкальных файлах (название трека, исполнителя, название альбома и пр.). Это ускоряет работу, и нет никакой необходимости обращаться к диску с целью поиска песни и прочтения тегов аудиофайла.

Спасибо, за детальную инструкцию. Работает

Юрий привет!, у меня возникла проблема с вамп!

перезагрузил плеер, он включился, но роутер его потерял и больше не видит......

как только и что только не перепробовал, не видится и всё тут, соответственно и в винде его не видно теперь и в других браузерах управлялок, и управлять плеером никак невозможно

с самим роутером всё ок, любые подключаемые устр-ва сразу обнаруживает....

возможно, что на самой платке плеера что-то навернулось, то что отвечает за сетевое подключение, т. к. плеер включается, ОС загружается с муз. заставкой и видится ЦАПу

что мне делать теперь???

Попробуйте подключить к другому роутеру, или настроить роутер на статический ip. Ip 192.168.1.1 или 192.168.0.1 в зависимости от специфики роутера. Если навыка по настройке нет, прошу обратиться к соответствующему специалисту.

http://digitall.in.ua/

Проблему решил уважаемый админ путём перепрошивки и доп. настроек системы плеера, роутер оказался не причём, но это, как вы понимаете, мой частный случай, у вас же всё может быть абсолютно иначе при подобных обстоятельствах......

так что уважаемому Юрию Валерьевичу, как и всегда, огромное человеческое спасибо за поддержку!!!

Цитата: Николай от Декабрь 11, 2017, 10:13 пп

Юрий привет!, у меня возникла проблема с вамп!

перезагрузил плеер, он включился, но роутер его потерял и больше не видит......

как только и что только не перепробовал, не видится и всё тут, соответственно и в винде его не видно теперь и в других браузерах управлялок, и управлять плеером никак невозможно

с самим роутером всё ок, любые подключаемые устр-ва сразу обнаруживает....

возможно, что на самой платке плеера что-то навернулось, то что отвечает за сетевое подключение, т. к. плеер включается, ОС загружается с муз. заставкой и видится ЦАПу

что мне делать теперь???

Здравствуйте Юрий!

У меня таже проблема,что и у Николая,после обновления плеера,при следующем влючении на идикаторе показывае нет интернета,и в виновс нет выхода на плеер,прошу помочь с востановление работоспособности.

Ожидайте пожалуйста!

http://digitall.in.ua/
Цитата: Юрий от Апрель 30, 2018, 4:05 пп
Цитата: Николай от Декабрь 11, 2017, 10:13 пп

Юрий привет!, у меня возникла проблема с вамп!

перезагрузил плеер, он включился, но роутер его потерял и больше не видит......

как только и что только не перепробовал, не видится и всё тут, соответственно и в винде его не видно теперь и в других браузерах управлялок, и управлять плеером никак невозможно

с самим роутером всё ок, любые подключаемые устр-ва сразу обнаруживает....

возможно, что на самой платке плеера что-то навернулось, то что отвечает за сетевое подключение, т. к. плеер включается, ОС загружается с муз. заставкой и видится ЦАПу

что мне делать теперь???

Здравствуйте Юрий!

У меня таже проблема,что и у Николая,после обновления плеера,при следующем влючении на идикаторе показывае нет интернета,и в виновс нет выхода на плеер,прошу помочь с востановление работоспособности.

01) Нужно вытащить карту памяти и вставить в ПК (запросит форматировать, ни в коем случае это не делать)

02) Скачать https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5498275 и установить

03) Скачать https://cdimage.debian.org/debian-cd/current/amd64/iso-cd/debian-9.4.0-amd64-netinst.iso и положить  в корень диска d:\

04) Когда будет готово - маякуйте!

http://digitall.in.ua/

Спасибо Юрию за поддержку,отличная помощь в решении проблем с проигрывателем!